→ Для вступления в общество новичков и профессионалов программирования, пожалуйста нажмите здесь ...

Форум программистов: C++, Basic, Delphi, Pascal, JavaScript
Логин: Пароль:
Запомнить?  
@Mail.ru



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Глобальное обновление анимации 
Автор Сообщение
Начинающий

Регистрация: 18.05.2012
Сообщения: 1
Языки:
Специальность:

Репутация: 0 [ ? ]
Сообщение Глобальное обновление анимации
Доброго времени!
Недавно начал разработку графического движка на клиента браузерной игры.

Проблема в следующем.
Есть несколько анимированных спрайтов. У каждого спрайта может быть своя скорость обновления анимации, то есть, например, один спрайт в десять кадров меняет кадр каждые 100 едениц времени, а другой - каждый 140.

Нужно сделать так, чтобы не каждый спрайт сам по себе обновлял себя, а глобальная сцена через какой-то промежуток времени производила обновление анимации. Если скорость спрайта совпадает со скоротью обновления глобально сцены - всё в порядке, но если она быстрее, либо в 1,5 раза медленее - тут возникает проблема.

Быть может, я не с того боку смотрю на анимацию? Буду очень благодарен за ссылки, полезные советы и тому подобного.

Если чего не до конца или непонятно описал - опишу понятнее и до конца.

Заранее спасибо!


18.05.2012 12:13
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
© 2013 «Форум программистов Украины»