→ Для вступления в общество новичков и профессионалов программирования, пожалуйста нажмите здесь ...

Форум программистов: C++, Basic, Delphi, Pascal, JavaScript
Логин: Пароль:
Запомнить?  
@Mail.ru



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Глобальное обновление анимации 
Автор Сообщение
Начинающий

Регистрация: 18.05.2012
Сообщения: 1
Языки:
Специальность:

Репутация: 0 [ ? ]
Сообщение Глобальное обновление анимации
Доброго времени!
Недавно начал разработку графического движка на клиента браузерной игры.

Проблема в следующем.
Есть несколько анимированных спрайтов. У каждого спрайта может быть своя скорость обновления анимации, то есть, например, один спрайт в десять кадров меняет кадр каждые 100 едениц времени, а другой - каждый 140.

Нужно сделать так, чтобы не каждый спрайт сам по себе обновлял себя, а глобальная сцена через какой-то промежуток времени производила обновление анимации. Если скорость спрайта совпадает со скоротью обновления глобально сцены - всё в порядке, но если она быстрее, либо в 1,5 раза медленее - тут возникает проблема.

Быть может, я не с того боку смотрю на анимацию? Буду очень благодарен за ссылки, полезные советы и тому подобного.

Если чего не до конца или непонятно описал - опишу понятнее и до конца.

Заранее спасибо!


18.05.2012 12:13
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
© 2013 «Форум программистов Украины»